"Россия-24" мало чем отличается от ГРУ: украинские политики отреагировали на анонс "телемоста" с пропагандистами РФ

"Россия-24" мало чем отличается от ГРУ: украинские политики отреагировали на анонс "телемоста" с пропагандистами РФ

Заявление телеканала NewsOne, который официально принадлежит бизнес-партнеру Виктора Медведчука Тарасу Козаку, а де-факто самому куму Путина, о совместном телемосте с российским пропагандистским каналом "Россия24" под названием "Надо поговорить" вызвала волну возмущения в украинском обществе. Политики и партии решительно осудили такой "шаг на встречу" российским пропагандистам, особенно накануне парламентских выборов.

В партии "Гражданская позиция" считают недопустимым проведение анонсированного телемоста между запрещенным в Украине пропагандистским телеканалом "Россия-24" и одним из украинских каналов.

"Телемост с российским пропагандистским каналом, который каждый день унижает украинский народ и Украинское государство, позорит нашу историю, язык и культуру, который оправдывает российскую агрессию, аннексию Крыма и оккупацию Донбасса, — мы считаем недопустимым", — говорится в заявлении партии, обнародованном на ее странице и странице ее председателя Анатолия Гриценко в Facebook.

Лидер партии "Батькивщина" Юлия Тимошенко заявила, что телемост между российским и украинским телеканалами — это информационная атака и составляющая гибридной войны против Украины.

"Надо говорить" тогда, когда не будут гибнуть люди, когда будут выведены войска, когда будет восстановлена граница под контролем Украины", — написала Тимошенко на своей странице в Facebook.

"Сейчас — именно то время, когда должны немедленно действовать президент Украины, Совет нацбезопасности и обороны, Служба безопасности. Надо быстро и жестко реагировать на попытки информационно атаковать Украину. Самое время дать себе ответ на вопрос, готовы ли вы стать на защиту Украины на своей линии фронта. Просто подумайте, как этот телемост будут смотреть наши воины на передовой, матери и дети погибших героев, ветераны АТО, судьбы которых искалечены войной. Искать путь до победного завершения этой войны нужно. Но не с ножом в спине", — добавила она.

В заявлении партии "Голос" отмечается, что это не телемост, это телемина и угроза национальной безопасности.

"Пророссийские политики с помощью своего телеканала считают, что им "надо поговорить" с Россией, организовав так называемый телемост. Партия "Голос" убеждена: со страной-агрессором надо разговаривать не с помощью телемостов, а на языке санкций и путем слаженных действий европейского и международного сообщества", — говорится в заявлении политсилы.

"Это не телемост, а телемина. Это — угроза для национальной безопасности," — сказал по этому поводу лидер партии "Голос" Святослав Вакарчук и добавил, что информационная оккупация Украины — такая же угрожающая перспектива, как и оккупация территорий.

"То, как сейчас используются приобретенные пророссийскими политиками телеканалы, еще раз подтверждает: надо запретить олигархам использовать информационное вещание в своих пропагандистских целях. Медиа нужно гарантировать независимость редакционной политики от собственника", — добавили в партии.

При этом утром в понедельник члены и сторонники партии пришли с пикетом под стены телеканала.

Премьер-министр Владимир Гройсман также решительно высказался против так называемого телемоста.

"Реванш уже не просто "скребется в дверь". Он уже заходит в квартиры украинцев через каналы кума Путина. Пропагандисты из страны-агрессора полным ходом анонсируют телемост с украинским каналом, который входит в холдинг, который контролируется Виктором Медведчуком.Обращаюсь к журналистов и руководителей канала. Вспомните, с кем у нас война на Востоке, кто убивает наших ребят на Донбассе, разрушает украинские города и аннексировал Крым. Вспомните — и откажитесь от этого проекта. Не играйте на руку врагу!", — заявил он в Facebook.

"Россия 24" — запрещен в Украине пропагандистский рупор. Это не телевидение. А инструмент информационного оружия против Украины в кремлевской гибридной войне. Попытки провести телемост с этим рупором ненависти к Украине — вызов, на который немедленно должна отреагировать Милиция, СБУ, Министерство информации, Правительство и офис президента. Сваты — менты были первой ласточкой, теперь нам будут втюхивать "Россию 24", — заявила в свою очередь вице-спикер Ирина Геращенко.

В партии "Европейская Солидарность" заявили, что "телемост" — это серьезный вызов всей информационной безопасности Украины.

"Европейская солидарность" считает, что данный проект — это безусловная легализация российского пропагандистского контента через украинские масс-медиа, которую мы трактуем как действия, которые создают реальные угрозы национальным интересам, суверенитету и территориальной целостности Украины", — заявили в партии.

Депутат Мустафа Найем назвал анонсированную программу не разговором, а беседой насильника с жертвой и попыткой привить Стокгольмский синдром Украине.

"Есть стойкое ощущение, что Виктор Медведчук и ребята на его телеканалах или жили в эмиграции последние пять лет, или им нафиг выбило мозги. У нас, конечно, свободная страна, каждый может инициировать разговор хоть с инопланетянами. Но есть одно "но". Телеканал "Россия24" — это государственный телеканал, финансирование которого осуществляется из госбюджета Российской Федерации — того самого бюджета, который обеспечивает боеспособность российской армии и флота. В этом смысле он мало чем отличается от, например, ИГРУ или Минобороны РФ", — заявил Найем.

В то же время соратник Виктора Медведчука по партии и когда неформальный основатель телеканала NewsOne Вадим Рабинович вдруг заявил об угрозах журналистам, а противников телемоста назвал фашистами, хотя на самом телеканале о каких-то угрозах не вспоминают.

Как ни страннно, но не смотря на общественный резонанс президент Владимир Зеленский и до сих пор не отреагировал и не высказал никакой позиции относительно запланированного эфира. Об этом сообщает tvrain.in.ua со ссылкой на СМИ.



Источник: “http://newsmir.info/1750065”

ТОП новости

Вход

Меню пользователя